суббота, 9 февраля 2013 г.

как доехать до нижегородскойого цирка

А тут даже мой дом…

Бинокль, церковь на Сергиевской и14-этажка на Федоровского

Тоже Мещера и Сормовская ТЭЦ

Как на Московском вокзале…

Ул. Горького и место строительства Горьковской станции метро

Дома на пл.Горького

Разборка ТПК в демонтажной камере

Мамаево нашествие

Народ разделился на две группы: 1. Кто фотографировал виды. 2. Кто фотографировал тех, кто фотографировал виды. Я по понятным причинам примкнул к первой группе. Блин…всего какой-то час! Что можно успеть? Вобщем это превратилось в какую-то гонку…успеть нашёлкать со всех ракурсов…и не важно как.

Так вот, недавно(я как всегда мастер оперативности) проходило цирковое представление на крыше Промстройпроекта(НБД-банк для непонятливых) под названием "Нижегородские фотографы дорвались до крыш". В ролях человек 70 клоунов включая меня…срежисировал всё товарисч Сериков и Ко. Почему цирк? Да потому что никак иначе я это не могу назвать…

Что-то я не по теме пошёл… А вы знаете, что самый большой цирк в Европе находится с Нижнем Новгороде?

Хм…почему интернет пропадает, только тогда, когда он действительно нужен? Вот и сейчас…бедный роутер не выдержал такой жары и сдох…теперичи жду звонка с замученным голосом оператора о подтвержденни заказа приемника. А сейчас пришлось тянуть провод до компа сестры…ох…я уже и забыл что такое тыкать на ярлычок подключения к интернету.

| фотосессия

| Нижегородский

| Нижний Новгород

jasper-foter09.07.2010 в 21:56

Виды с крыши Нижегородского цирка

Блог Нижний Новгород

Регистрация | Вход

Виды с крыши Нижегородского цирка

Комментариев нет:

Отправить комментарий