Особенности движка игры делают выполнение фигур сложного пилотажа затруднительным и низкоэффективным в бою, так как необходим запас высоты более 500 метров. Видео с попыткой выполнить петлю Нестерова и переворот Иммельмана:
Пике. Самый быстрый способ снижения. Большой крен в бок и вперед; обороты на полную; главное начать вовремя начать выход из него и не столкнуться со столбами и деревьями. Тренируется где угодно. Дублируйте ось Y мышки на клавиши клавиатуры. Используется для снижения; ухода после атаки; ухода с линии атаки самолетов противника; ухода от летящих ракет (проверить).
Полет на малых высотах. Малая высота - это меньше 15 метров. Контролируем уровень высоты по панели приборов. Тем, кто играет на стандартном управлении, возможно, следует продублировать управление тангажом на клавиатуре (например, на shift и ctrl) для того, чтобы не катать мышь по всему столу во время крутого пике. Основные враги деревья, вышки и фонарные столбы, их расположение нужно знать. Для полетов используются дороги, реки, просеки, проемы между зданиями; там, где проедет танк - пролетит и вертолет. При полете необязательно зажимать тягу на полную, можно поддавать по мере необходимости, это добавляет маневренности. Для поворотов под прямым углом и более, необходимо совершать большой крен в сторону поворота и увеличивать тягу. Тренируется полетами по дорогам, реке и лесу на каспии. Используется для появления в неожиданном для противника месте и отхода после атаки. Любые перемещения по карте не связанные с поиском цели и заходом на атаку, имеет смысл производить на малой высоте.
Воронка. При горизонтальном полете даём крен в бок и поворачиваем в сторону противоположную крену, добавляем тягу по необходимости. Прицел должен располагаться чуть левее центра при правой воронке, чуть правее при левой. Что бы управлять вертолетом выполняя воронку, требуется чувствовать баланс между тангажом, креном и тягой. Зажать "правильные" кнопки и крутиться не выйдет. Подобные действия приведут к механически похожему результату в самом начале, но как только пилоту потребуется компенсировать возникший дисбаланс - воронка рассыплется. Во время тренировки совсем не обязательно начинать крутиться вокруг цели. Можно сначала просто научиться все время двигаться по окружности, пусть при этом ее центр гуляет по карте. Затем можно усложнять задачу, изменяя положение центра, радиус, высоту, стараясь одновременно контролировать все больше параметров. Воронка является основным приёмом для атаки флагов и пехоты противника.
Полет в бок (strafe). Креним вертолет в бок и добавляем тяги. Во время выполнения важно чтобы вертолет летел ровно в бок, не смещаясь вперед-назад или вверх-вниз.
Посадка. Способ 1: Зависаем над ровной площадкой; убираем тягу и плюхаемся на брюхо. Если отсутствует горизонтальная скорость то подобным образом можно падать с любой высоты не получая повреждений. Способ 2: При полете на малой высоте с высокой горизонтальной скоростью, задираем нос и немного убираем тягу. Необходимо добиться чтобы машина чиркала брюхом об землю. Получается само при тренировке полета на малых высотах. Используется для аварийной посадки.
Зависание над точкой. Подлетаем к точке; делаем крен назад, чтобы погасить скорость; выравниваем вертушку, используя приборы или камеру внешнего вида; чуть-чуть увеличиваем тягу, чтобы не упасть; можем покрутиться вокруг оси. Тренируется захватом флагов на полупустой карте. Используется для захвата флагов и подавления стрелком пехоты противника.
Упражнения, описанные ниже, служат для развития навыков пилотирования. Использование некоторых элементов в бою также может быть полезно. Помимо приведенных упражнений имеет смысл попробовать выполнить фигуры простого пилотажа (http://ru.wikipedia.org/wiki/Пилотаж). Отрабатывать приемы пилотажа на пустых или тренировочных серверах гораздо удобнее и быстрее.
1.2. Приёмы пилотажа.
Индикатор наведения - Мигает при попытке захвата и горит непрерывно после захвата вертолета. Срабатывает при наведении обоих видов ракет, а также при подсветке СОФЛАМом. Визуальный эффект сопровождается звуковым зуммером. Зуммер имеет три состояния: 1. Долгие прерывные писки кто-то захватывает наш вертолет. 2. Непрерывный писк вертолет захвачен, противник готов пустить ракету; 3. Высокий протяжный писк ракета пошла. Если по нам стреляют с близкой дистанции, то перейти в третью стадию зуммер не успевает. Зуммер не срабатывает при захвате вертолета СОФЛАМом регкона, установленном в пассивном режиме (регкон просто поставил СОФЛАМ и не управляет им). В подобном случае зуммер начинает пищать только при наведении ракеты и замолкает после ее пуска, не переходя в третью стадию.
Направление пулемета. - Показывает куда смотрит стрелок. Используется при расстреле стрелком боевых единиц противника, помогает понять, в какую сторону необходимо довернуть вертушку, чтобы стрелок дотянулся до цели.
Датчик высоты. - Используется при полете на малых высотах; выполнении пике; ориентации в пространстве; зависания над точкой.
Указатель направления. - Показывает в каком направлении смотрит нос машины. Используется для координации действий между пилотом и стрелком и ориентации в пространстве.
Индикатор крена. - Используется для ориентации в пространстве.
Индикатор тангажа. - Используется для ориентации в пространстве.
Приборная панель пилота:
1.1. Приборы управления.
1. Пилотирование.
Ударные вертолеты
Ударные вертолеты - Battlefield 3 - Техника - Каталог статей - Battlefield news
Комментариев нет:
Отправить комментарий