суббота, 9 февраля 2013 г.

устройство карбюратора 2-х тактного лодочного мотора тохатцу

Производство - ЯпонияПодвесной лодочный мотор Tohatsu 2-такта, 18 л/с Гарантия - 3 годаЛ/с 18Вес, кг -41Кол-во цил. -2Раб. объем, см3 -294Система запуска -ручнойСистема управления -румпельноеВысота транца -стандартный Наклон и подъем -ручнойШаг винта, дюймы -6-10Ток ген-ра, А -6,7Топливный бак -25л Переключение передач: вперед-назад-нейтральНовый рекорд продаж в России в классе 2-х тактных лодочных моторов до 20 л.с. установлен! Он принадлежит лодочному мотору Tohatsu M18E2S. Корпорация Tohatsu CorporationВ^ прекрасно заполнила нишу потребительского спроса для лодок с ограничением мощности до 20 л.с. в классе 2-х тактников и еще раз доказала свое непревзойденное первенство в проектировании и производстве средних по размеру подвесных лодочных моторов с уникальным пакетом преимуществ, присущих только большим и более дорогим лодочным моторам. Лодочный мотор Tohatsu M18E2S весит 42 кг и обладает потребительскими качествами профессиональных морских волков : чрезвычайно экономный (3 л на 1 час работы при среднем газе), достаточно мощный для лодок "Казанка" или "Прогресс", высоко эффективный, производительный, абсолютно надежный...! Он обладает всеми основными преимуществами мощных лодочных моторов Тохатсу - мощный карбюратор, более мощные гребные винты, возможность установки на более высокий транец (15",20" - 1"=2.53см) и ничего лишнего и дорогого! Не случайно по своим техническим характеристикам он стал прототипом для лодочных моторов Tohatsu M15S и TohatsuM9.9S л.с. Прекрасно подойдет, как на среднюю надувную лодку ПВХ, так и на небольшой катер!

Рыболовный интернет магазин снастей Shatera.by

Мотор Tohatsu M18E2 S ->

Комментариев нет:

Отправить комментарий